Обновление страницы: 30.01.2025
Все заявки на услуги осуществляются по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления постоянной прописки оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Самаре:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. В связи с большим количеством обращений и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем ответить вам online. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно задавать ваши вопросы!